Ну... перейдем к чему-то действительно серьезному? Наш первый фанфик (длинный!), поэтому Джилл очень выбивается из канонического характера.. но я очень старалась.
I
Sunglasses at Night Stars
Наконец-то пошел дождь... Три с половиной недели безоблачного неба и невыносимой жары вымотали даже нас. В участке было очень душно, даже Джозеф, который отлично переносит жару, купил вентилятор и поставил на свой стол. Но что-то мне подсказывает, что этот маленький вентилятор не слишком облегчал его жизнь. В Ракун-сити все словно с ума сошли, но с этой жарой и неудивительно... Участились случаи насилия, воровства, было и несколько убийств. И вот сегодня небо пожалело нас, оно подарило нам дождь. Все окна были открыты, свежий воздух, приносящий с собой запах дождя и пыли, отлично бодрил, но работать все равно не хотелось, что очень странно для меня... Но сегодня вообще странный день. Так бы и смотрела на бурлящие лужи да наслаждалась освежающим воздухом. Будто и не было этой удушающей жары. Все кончилось как страшный сон, осталось за пеленой дождя...осталось позади...
- Кто это? - этот странный вопрос вырвал меня из моего мечтательного оцепенения. Я вздрогнула и обернулась на голос. Это спросил Джозеф, он смотрел в направлении кабинета шефа. Только теперь я заметила, что подозрительно тихо не только у нас в помещении, но и на улице. Когда закончился дождь? Я всматривалась в окошко кабинета нашего начальника, но видела лишь его самого, разговаривавшего с тенью. Вернее, это только мне была видна тень, а ее хозяина наверняка сейчас видел Джозеф со своего места.
- Кто-то невероятно важный, учитывая весь его вид... - услышала я шепот позади себя. Из серых облаков вышло солнце, и его луч ударил мне прямо в глаза, и как раз в этот момент дверь кабинета скрипнула. Стараясь рассмотреть хотя бы общий вид гостя, я приставила к виску ладонь, пыталась загородиться от солнце, но в глазах еще несколько мгновений прыгали черные точки. Пришлось сильно напрячь зрение, чтобы рассмотреть блондина в солнечных очках, пожимавшего руку нашего шефа. Я находилось ближе всего к ним обоим, но отчего-то мне казалось, что он очень далеко. Высокий человек с зачесанными назад светлыми волосами, тонкими губами, которые вроде и не улыбались, но мне казалось, что они сложились в едва уловимой ухмылке.
Он стоял прямо, в глаза бросалась его прямая осанка. Кем мог быть человек с такой осанкой? Сомневаюсь, что он работал с бумажками и целыми днями сидел за столом... На нем была белоснежная рубашка с короткими рукавами и брюки, как-то не к месту смотрелась такая одежда здесь... Но зато какие у него были руки... Его солнечные очки совершенно естественно смотрелись в нашем залитом солнечным светом участке, а ведь дождь шел с самой ночи, никто утром не предполагал, что сегодня будет солнце. Сейчас же он один чувствовал себя комфортно в своих очках.
Не понимаю, что меня притягивало. Не глаза, их не было видно, не лицо, потому что его губы мне совсем не нравились, и даже не руки! Но что-то в нем такое было, что я не могла оторвать от него взгляд. Разглядывала его с ног до головы без всякого стыда. То ли пыталась разобраться, что же в нем не так, толи просто наслаждалась видом красивого мужчины... Солнце начинало палить, в помещении становилось душно, но он...сейчас он словно играл роль свежего воздуха, которого мы лишились, как ни странно, именно с появлением этого мужчины в нашем участке. Что-то в нем отталкивало настолько же, насколько влекло... От этого мне было не по себе. И тогда я подумала, что хорошо бы мне больше никогда в жизни не видеть его.
Через несколько недель меня перевели в спец.отряд СТАРС, и Альберт Вескер стал моим начальником.
- Эй, Валентайн! - не успела я переступить порог нашей комнату, как ко мне уже подошел Бэрри с явным намерением испортить мне настроение. - Ты в курсе, что капитан назначил на сегодня какие-то испытания? Сегодня после обеда идем...
Испортил.
- Испытания? - зачем-то переспросила я. И без этого понятно. После формирования нашего отряда прошла только неделя. Мы почти не работали, занимались переездом, так что вполне понятно, почему наш новый шеф решил узнать, на что мы способны. Интересно, по какому принципу он вообще нас отбирал в свою команду и почему не проверял раньше. Таинственный капитан Вескер. Хорошо только, что мне не доводилось с ним много общаться за эту неделю. Первые дни у меня внутри все холодело от одного его вида...
- У нас пятый день пасмурно, а он не снял очки ни на минуту! - начал свою любимую тему Джозеф. Он не любил говорить тихо, а кабинет капитана находился за стенкой. И у меня не было сомнений, что Вескер слышит все, что здесь происходит и что говорят. Может быть ему даже смешно...если этот человек вообще умеет смеяться. - Ну нет, только не снова... Сколько можно уже строить догадки по этому поводу? - Барри в второй раз с моего прихода начал наводить порядок на своем столе. - У человека проблемы со зрением, а вы никак не успокоитесь.... - С проблемами со зрением не берут в полицию, - в свое оправдание отозвался Джозеф. - Если кто-то не пройдет испытание, то увидит капитана без очков, - заключила я в надежде прекратить начинавшийся спор. - Интересно, он и спит с ними.... - задумчиво проговорил Джеймс прямо рядом со мной. Тема очков очень редко не всплывала в разговорах в участке...
Test by ~lena14081990 on deviantART
- Надеюсь, все пришли? - интонация не предполагала наличия надежды.
Волосы вошедшего мужчины были так же аккуратно уложены, глаза скрыты за темными стеклами очков, несмотря на то, что в зале для боевых тренировок включили специально освещение, чтобы не было темно от нависающих туч. Темно-серая футболка, джинсы и черные перчатки без пальцев говорили о том, что он планирует серьезно удостоверится в том, что присутствующие имеют право находиться под его руководством.
- Да, сэр! - сказали мы все стройным хором. Вроде, ничего страшного, обычная проверка, но как-то некомфортно... Я боялась, что не пройду испытания? Да нет, такого быть не могло, в своих способностях я была уверена. Но какое-то непонятное волнение меня все равно терзало. Мы все стояли прямо, ожидая последующих распоряжений... Прямо как на уроке физкультуры.
- Я еще не слишком хорошо знаком с вами, поэтому даю возможность самостоятельно выбрать партнера, - он же наоборот, похоже, чувствовал себя совершено в своей тарелке, будто каждый день проводил такие мероприятия. - Так как вас нечетное количество, самый смелый может попробовать свои силы в схватке со мной, - он размял мышцы шеи, чуть поморщившись, и обернулся ко всем. - Найдутся ли желающие?
Вместо хора желающих он услышал треск ламп. Так усиленно не нарушать тишину даже дыханием мы еще старались. Не то что бы мы уступали ему в физической подготовке, просто... Видимо, не одной мне было не по себе. Мне совсем не хотелось биться со своими товарищами, это бы ввело меня в растерянность. Но с Вескером мне не хотелось в два раза больше! Пока я думала, народ разделился по парам. Не хотят драться с девушкой? Да не смешите...
- Ну, видимо, желающая - это я, - я сделала шаг навстречу к капитану. Если сейчас он уложит меня с одного удара, будет очень стыдно. Так, не думать о том, что он начальник, что он сам по себе странный, что по его лицу ничего нельзя прочитать. Сосредоточиться на себе. - Сэр... вам очки не помешают? - кто меня за язык тянул? Но, в конце концов, я не хочу пораниться.
- Хотите убедиться в этом, Валентайн? - легкая усмешка тронула уголок его губ.
Не дожидаясь какой-то определенной минуты и не давая никаких указаний, он кивнул мне, знаменуя начало тренировки. Я не успела даже сконцентрироваться как следует и выйти из своего оцепенения, как он нанес почти молниеносный удар, блокировать который мне удалось только благодаря великолепно развитым рефлексам.
Но меня практически тут же настигла его ладонь, которая ребром скользнула по сонной артерии, чудом не вырубив меня. Вот это удача!
Стоп, о какой удаче может идти речь сейчас? Соберись, Джилл, давай!
Следующих атак я избежала более успешно, но по-прежнему не имела ни единой возможности ответить. Я пыталась обнаружить в его движениях определенную тактику, которая с годами складывается у людей нашей профессии. Хоть какую-нибудь последовательность! Но я не успевала за его телом, хотя вся была внимание. Он двигался удивительно легко, будто и не принуждая себя особенно делать что-то.
Вокруг нас все замерли, даже и думать забыв о какой-то там тренировке. Во мне проснулся чистый азарт бойца: он не может быть неуязвимым, значит, нужно просчитать момент... и не жалеть его, с этим непроницаемым выражением лица, которое определенно скрывает наглый вызов.
Наконец через минут двадцать, когда я была почти вне себя от безмолвной ярости на него и на себя, я поймала этот миг: едва его нога взметнулась, чтобы нанести удар, я, пригнувшись, сбила его с ног, добавив болезненный укол локтем по плечевому суставу, и пренебрежительно перевернув его на спину, задержала кроссовок в нескольких сантиметрах от его шеи.
Только сейчас я поняла, что все это время гробовую тишину нарушали только мы с ним. Теперь же мешать было некому и она как-то оглушила.
- Что ж, неплохо, Валентайн, - раздался его тихий, но даже с земли властный голос.
Ребята тут же засвистели и зааплодировали, будто разрешение на это получили.
А мне не верилось, что я сделала это, хоть я и верила в себя. Растерянно поглядев на напарников, я протянула руку капитану.
- Вы чем-то удивлены? - он с легкостью поднялся, не принимая моей руки. И тут же, чуть отряхнувшись, поправил вырвавшиеся, было, на свободу волосы.
- Удивлена, что очки остались невредимы, - улыбнулась я, с трудом приводя дыхание в норму. Но никак не могла прийти в себя... Почему же я действительно удивлена, что смогла его победить? Ну зато в моих силах он точно может быть уверен. И мне не пришлось драться с друзьями. Но пара минут этой битвы меня вымотали. Но никакую усталость показывать нельзя. - Я доказала, что имею право служить в под вашим руководством? - но я продолжала улыбаться. Будто гора с плеч...
- Пожалуй, да, - он все же снял очки, явив миру льдисто-серые глаза. - Другой вопрос в том, что я не ставил себе цель ранить вас. Вы же именно стремились к этому, поэтому сейчас не можете собраться с духом. Я не приуменьшаю ваши достоинства, советую лишь задуматься. В конце концов, в том, что я отвлекся и расслабился, вина исключительно моя, - он наконец улыбнулся в ответ. - Отвык сражаться с теми, у кого есть, на что отвлечься, - и он обернулся к остальным, которые после его слов заметно развеселились. - Вы можете начинать.
***
- Если б я сражался с ним, он меня убил! – с улыбкой сообщил свои соображения Джеймс и рассмеялся. Я понимала, на что он намекал, и это меня злило, хоть я и старалась не показывать этого. Конечно, самолюбию льстило, что он проявил слабость только из-за того, что отвлекся, так бы мне вряд ли удалось его победить. Но какого черта? Я такой же член команды, как и все, он не должен был давать мне поблажек. Потому что получалось, что поединок был нечестным, наверное, именно это меня волновало больше всего. Но, с другой стороны, он прав. Он не пытался меня ранить, зато в процессе драки я как раз хотела ранить его…
Я замотала головой, освобождаясь от глупых мыслей, и улыбнулась ребятам. Мы уже около часа сидели в нашем любимом баре, расслаблялись после долго дня. Сегодня наш капитан вытряс из нас все, что только мог. Давненько уже не приходилось ощущать эту приятную усталость во всем теле после хороших драк с достойным противником.
- Но вы показали нам класс!
- А я вот думаю, что пришло время обсудить нашего шефа. Неделя прошла, а мы кроме его очков ни о чем и не говорили, - вдруг перевел тему Ричард.
- Эх… - в ответ послышался вздох Джозефа. Он нас весь вечер пытался убедить, что очень разочарован в жизни, потому что не мог понять, почему Вескер без видимых причин постоянно носит солнечные очки.
- Жесткий он…
- Невероятно ловкий.
- Но трезво оценивает способности человека.
- Думаю, он справедливый…
- Справедливость справедливостью, а доверять людям он не хочет или не умеет, - мне вспомнился момент, когда он не воспользовался протянутой мною рукой. Это мелочь, но всегда говорит многое. Он с нами всего неделю, общается мало, так что это не располагает к доверию. Но если ты планируешь не только работать с людьми, но и быть их руководителями, разве не нужно показывать им, что они не с роботом работают, а с кем-то, кто проявляет человеческие чувства? – Мне бы совсем не хотелось, чтобы он оказался моим напарником.
- Да, хорошо, что он всего лишь наш начальник, - засмеялся Бэрри, допивая бутылку пива. Немножко спиртного, хорошая компания, и напряжение как рукой снимает! Вескер сегодня каждому дал ценные указания, каждому высказал свое мнение о боевой технике, так что после испытаний мы покидали здание нашего участка в полном упадке сил как физических, так и моральных. Сейчас настроение у всех явно поднялось.
- А я вот до сих пор не пойму, в чем особенность S.T.A.R.S.! Почему нас нельзя было оставить на своих рабочих местах? – не на всех спиртное действовало расслабляющее и веселящее, Брэд ушел в меланхолию. – Тогда бы и к Вескеру не надо было привыкать… Не понимаю, к чему все это.
- Все узнаем скоро, всему свое время, - не умею я подбадривать, но решила попробовать, чтобы Брэд совсем не раскисал. Но судя по его вялой улыбке, моя попытка подбодрить и в этот раз провалилась.
***
- Знаешь, Джозеф… - но тут я сделала паузу, потому что поняла, что не знаю, на какую тему я хотела его сейчас просветить. Нам с ним было по пути, и поэтому я шла рядом с ним, стараясь не выходить за пределы его зонта, а то под этим ливнем вымокла бы до нитки. Было уже далеко за полночь, не по-летнему холодный ветер пронизывал до костей, и мне казалось, что как-то это ненатурально, что в июле такая ужасная октябрьская погода. А ведь пару недель назад мы задыхались от жары! Что происходит с этим миром… - Наш капитан очень серьезный противник, и, я думаю, он не отвлекся, а поддался. Если б напали на него всей командой, он бы и тогда вышел победителем, - высказала я первую пришедшую в голове мысль. Впрочем, я даже поразилась, какой разумной оказалась мысль.
- Когда он смотрел на тебя… что было в его взгляде? – с усмешкой спросил Джозеф. Он издевается? Все хочет узнать тайну капитанских очков?
- Ничего, - быстро сказала я и замолчала. Напарник тоже не вымолвил ни слова, предпочитая не нарушать тишину, и, видимо, ожидая от меня хоть каких-нибудь объяснений. – Ну хорошо… - я еще больше закуталась в свою куртку, меня словно пронзило холодом. И очень сомневаюсь, что это из-за ветра. – Если тебе когда-нибудь доведется заглянуть в его глаза… ты поймешь, почему он носит очки.
In my heeeead (часть 1)
Ну... перейдем к чему-то действительно серьезному? Наш первый фанфик (длинный!), поэтому Джилл очень выбивается из канонического характера.. но я очень старалась.
I
Sunglasses at Night Stars
I
Sunglasses at Night Stars