И часть опять короткая, но.. мне она очень согревает сердце... часть, где наконец-то укрепляется надежда.. вера в то, что все это вновь.. закончится хорошо...
ну и еще один телефонный разговор
***
Как Ханниган и обещала, нас с самолета встретили машины, они отвезли нас в больницу при штабе BSAA, Криса сразу же забрали на обследования. Я только хотел уйти, как и мне предложили осмотр. Отказываться было глупо. Мне сообщили о вывихе руки и паре трещин на ребрах, а в остальном я был здоров. Только устал как собака, но мне любезно прописали покой и поместили в довольно уютную палату. И только я хотел расслабиться... как понял, что меня что-то беспокоит. Он позвал Джилл сразу же, как немного пришел в себя. Наверняка ему было бы важно, чтобы она посетила его здесь.. чтобы она была рядом, пока он будет ставать на ноги. Мне бы очень хотелось, чтобы здесь за меня кто-то беспокоился, сидел рядом. Я позвонил Клэр, поболтал с ней немного, сразу сообщив, что ее брат в безопасности. А потом спросил у нее телефон Джилл. Набирая номер незнакомого мне человека, всегда интересно, где этот человек находится.. где сейчас была Джилл? Наверное.. очень далеко... искала его.. я усмехнулся, прислонив к уху телефон. Так ли все романтично, как мне представляется? Если б все было так... то у них наверняка должны были быть отношения.
- Да? - я взяла трубку, хотя номер был мне неизвестен. Кому это я вдруг понадобилась?.. Мы с Пирсом прилетели пару часов назад, сразу направились в штаб, объяснить ситуацию, после чего нас отправили в местную больницу на обследования. Со мной все было в порядке, а вот Пирсу надо было пройти дополнительные проверки из-за того, что он на какое-то время терял сознание. И вот я сидела, ждала его, ждала Лин с Паркером... чтобы начать действовать. Просто сидеть было невыносимо тяжело, бездействие просто убивало.. особенно сейчас, когда я не знала, где он, что с ним... Но я старалась отвлекаться, следила за людьми. Но мысли.. все равно возвращались к нему. Вдруг... вдруг я больше.. не увижу его?.. И вот раздался этот звонок, вырывая меня из объятий этих неприятных мыслей.
- Джилл? - осторожно спросил я. Так всё же чудно разговаривать с совершенно неизвестным человеком, а тем более собираться сообщить ему столь важные новости, как я приготовил для нее.. но, может, я смогу ее обрадовать? Что-то подсказывало мне, что она тоже беспокоилась о нем. - Это Леон Кеннеди, я пару раз заглядывал в ваш штаб в Вашингтоне, правительственный агент.. может, вспомнишь такого?
- Леон?.. - да, имя было очень знакомо, но внешность я его не помнила. Кеннеди... Кеннеди... ах, он же спасся вместе с Клэр! Это его отчеты я вспоминала еще недавно в подземном городе, когда вместо головы что-то вылезло из человека! Странно толь, с чего это он звонит. Но, думаю, поговорить с ним было бы не лишним - знать точно, как бороться с такого рода врагами. - Леон, я бы хотела поговорить с тобой.. раз уж ты сам мне позвонил.. насчет твоего опыта в Испании.. - но междугородние разговоры стоили очень дорого, не лучшей идее было сейчас говорить с ним об этом. Но погоди, он ведь сам мне звонил зачем-то... - А что случилось, Леон?
- Джилл, - я все думал, как лучше это сказать, но она меня вспомнила, а это уже было к лучшему. - Ты сейчас, случаем, не в Европе? - да, самое лучшее начало, Леон, но с другой стороны.. если выяснится, что она далеко, нужно будет как-то помягче сказать ей о том, что с Крисом. Но вдруг мне повезет?
- В Европе, - подтвердила я и интуитивно начала оглядываться. Просто странно, когда посторонние люди берут и угадывают, где я. Особенно, когда я не на родном континенте. - Я в Берлине.. - он заставлял меня волноваться все больше. Может.. что-то с Клэр? А так как Крис пропал, он звонит мне? Да нет, это глупо... но зачем тогда звонит именно мне? - Что случилось? - повторила я еще раз, нервно сжав свое колено. Не знаю, что меня настолько вывело из себя, может, его голос, обычно по телефону я спокойна, но сейчас.. какое-то смутное предчувствие.. заставляло меня нервничать.
- Это удача! - слышишь, Крис, нам она наконец улыбнулась! - Крис Редфилд сейчас в здешнем медцентре на обследовании, я был на задании в Африке, и мы встретились.. в общем, приезжай.. сейчас к нему не пустят, но когда проверки закончатся, вы сможете увидеться, думаю, он придет уже в себя, - я говорил с неясным ощущением, что она меня уже не слушает.
- Боже.. Боже мой.. - вымолвила я... и почувствовала, как почва уходит меня из-под ног. Он жив.. на обследовании... жив.. как мы.. в одном городе.. в одном месте.. совсем близко.. Боже... Глаза защипало, но я быстро вытерла слезы, чтобы никто ничего не увидел. Он жив.. Крис жив.. и я смогу.. смогу снова разговаривать с ним, прикрывать его спину, ругать за вспыльчивость, проводить по его волосам, когда он спит. Он жив... большей радости для меня не было.. Хоть что-то хорошее за сегодня. Вот только.. где его ребята, с которыми он уехал?.. Эта мысль вернула меня в реальность, и я вспомнила, где я, вспомнила, что все еще держу у уха телефон.. и вроде на том конце тоже трубку еще не положили. - Леон? Где ты? Вы при штабе BSAA? На каком этаже? - мне хотелось прийти к этому человеку, обнять его, расцеловать.. за то, что он сообщил лучшую в моей жизни новость.
Конечно... он был жив, как я вообще могла сомневаться. И теперь он... был в безопасности. Теперь я могла защищать его. И я чувствовала себя самой счастливой в этом мире..
- Мы в Берлине... предполагаю, что в соседнем здании, - я улыбнулся. О да, она волновалась за него, и еще как судя по голосу, и я так глупо радовался, что только что сказал ей нечто очень важное. На какой-то миг я даже ощутил зависть, но быстро прогнал ее. - Я на седьмом, Крис на десятом, приезжай. Но пустят тебя к нему только к утру, думаю.
- Неважно.. я посижу с тобой... - я улыбнулась и хотела уже положить трубку, но перед этим сказала: - Спасибо, Леон.. - и после этого отключилась. Пришлось дождаться Пирса, я сказала ему радостную новость, велела остаться здесь, но он не послушался, пошел за мной... Я спросила, в каких палатах находятся Леон Кеннеди и Крис Редфилд. Разумеется, мне сказали, что к Крису нельзя, его и в палате-то нет пока, но назвала мне номер палаты, в которой его собираются разместить. И все равно я пошла на десятый этаж, потому что не могла не проверить. Разумеется, меня не пустили, но я дождалась, пока оттуда выйдет врач.. и спросила у него, как он. Врач посмотрел на меня с сочувствием, сказал, что у Криса сломано несколько ребер, вывих ноги, еще пара ушибов, несколько несерьезных внутренних повреждений, но в себя ему придется приходить очень долго со всеми этими травмами. Но в остальном, сказал доктор, все почти в норме.
На какое-то время я осталась одна в коридоре... я закрыла глаза, стараясь держать эмоции под контролем. И я... я сделала того, чего не делала уже очень давно. Я благодарила Бога за то, что он оставил самого дорогого мне человека в живых, что он будет жить и дальше...
Я люблю его.. и теперь все больше боюсь, что признаюсь.. и что мы не сможем жить с этим. Но так трудно было всегда, когда я оказывалась в больнице, переживать, что не успела сказать ему этих важных слов.. Часто... я задумывалась, если бы ему требовалась пересадка, что бы я смогла отдать? И в последнее время приходила к выводу, что я отдала бы без колебаний свою жизнь, если б это спасло его. Отдала бы любой орган, всю кровь... я бы сделала все, чтобы он выжил. Вот только.. я так редко задумывалась.. а нужна ли была бы ему его жизнь, полученная такой ценой? Если бы он умер за меня... я бы себе этого не простила. Но все эти мысли были глупыми и бесполезными сейчас. Потому что он был жив, без серьезных повреждений. Жив... мой Крис жив.. и скоро.. совсем скоро пойдет на поправку. Я перевела дух, вздохнула, и постаралась выглядеть так, будто только что узнала, что мой пропавший напарник нашелся. И не так, словно мой любимый, которого я отчаялась найти, жив и теперь он снова будет рядом со мной... мой... мой любимый... Все, Джилл, хватит. Не надо так проявлять свои чувства, это всегда лишь мешает.
Я взяла себя в руки и отправилась на седьмой этаж. Чтобы поговорить с ним и отблагодарить за то, что он так заботливо сообщил мне эту новость. Интересно только.. как он додумался позвонить мне?..
And the circle starts again... (часть 16)
И часть опять короткая, но.. мне она очень согревает сердце... часть, где наконец-то укрепляется надежда.. вера в то, что все это вновь.. закончится хорошо...
ну и еще один телефонный разговор
ну и еще один телефонный разговор