Ну, вернемся... часть небольшая, но заключительная для первого этапа.. хех.. этих отношений. А дальше страшно...
и снова утро, но на этот раз все не так безрадостно
Он оказался прав, я проснулась первая и сегодня. За окном было пасмурно, и я могла поспорить на что угодно, что шел дождь. По идее, надо было пойти и сделать чудесный завтра.. в благодарность за ночь, но.. я не могла заставить себя встать. Просто лежала и смотрела на него.. на его лицо.. иногда он хмурился, а иногда улыбался. И когда улыбался.. я почему-то чувствовала себя такой счастливой...
Через полчаса я все-таки встала. Укуталась в халат и побрела на кухню. В холодильнике оставалась курица, если ее разогреть... может, сойдет на завтрак?.. И с макаронами... Он меня за это убьет, точно...
Но не успела я все разогреть, как на кухню пришел сам Крис, весь закутавшийся в одеяло. Я ему улыбнулась... как же смешно у него стоят волосы...
- Доброе утро, - я подошла к нему и, поднявшись на цыпочки, поцеловала. Нежно, мягко... в сердце у меня была к нему необъятная нежность... - Как спал?
- Прекрасно... как ни странно... - мне не снилось ничего... но я очень долго боялся выходить на кухню. Боялся, что она изменилась со вчерашнего вечера.. Хотя настроение мое было серьезным. Пока я боялся выходить на кухню, я многое обдумал... - Мне нужно с тобой поговорить, Джилл.
- Да, я понимаю... - конечно, нам надо поговорить. Обо всем... От его серьезного взгляда мне делалось немного не по себе... хотя не могу сказать, что этот взгляд оставлял меня равнодушной, но нимфоманку я спрячу до лучших времен. - Садись, Крис, чтобы ты не сказал, позавтракать ты должен. Извини, сегодня без особой роскоши.. - я достала для него курицу с макаронами и поставила тарелку перед ним. - Больше ничего не было... - заварив себе чай, я села напротив него. И была готова слушать.
Желудок немного свело от вида еды, но я все же продолжил:
- Джилл, я хочу поехать в Европу. Во Франции есть достаточно большой филиал Амбреллы, они наверняка занимаются тем же, чем и здесь. Если мы хотим это прекратить, нужно действовать уже сейчас. Я найду там нужных людей... доберусь до тех, кто может это прекратить. Нам бы, конечно, своего человека в правительстве, но раз такого нет... Буду пытаться попасть к представителям ООН, буду добиваться... - я взял ее руку. - Пожалуйста... пока оставайся здесь, ладно? Это не потому что я не доверяю, просто ты должна присмотреть за городом... И мне будет спокойнее, если я буду один... А через месяц мы встретимся... В Париже. Что ты думаешь по этому поводу?
- Думаю, что ты прав, - кивнула я, сжимая его руку. Чего-то подобного я ожидала, он был прав во всем, но.. я не хотела его отпускать. Вот именно таким образом отношения и мешают работе... - Понимаю, что тебе лучше одному, спокойнее, и все равно хочу с тобой, - с улыбкой сказала я, глядя на его серьезное лицо. - Но я останусь здесь, а ты придумал.. отличный план, - а какой еще план мог выдать мой Крис? Только настолько грандиозный.. и я уверена на все сто, что он его осуществит. - Ты едешь сегодня, сейчас же? Это не может знать.. - но я ужасно.. не хотела его отпускать...
- Сегодня... чуть позже, мне нужно подготовиться, - я не хотел уходить. Бог, в которого я не верю, знает, насколько я не хочу уходить отсюда... насколько хочу остаться рядом с ней. Но тут угроза в масштабах куда больших, чем город... моя влюбленность должна подождать. Рано или поздно... да. - Ты простишь мне это? Я буду ждать тебя в Париже.
- Крис, о чем ты говоришь... зачем просить прощение, мы же будем спасать мир! - я так и не выпустила его руку. Я боялась, что сегодня.. когда он уйдет.. я больше никогда его не увижу. Сейчас я боялась этого больше всего. Но мои страхи не должны мешать ему. - В Париже.. и потом мы через все будем проходить вместе, так ведь?
- Конечно, только так, - я коснулся пальцами другой руки ее щеки. - Джилл, я обещаю, мы встретимся с тобой. Ты же моя напарница, в конце концов... - единственная... - Я, наверное, даже не буду предупреждать Клэр... если вдруг ты ее увидишь, объясни ей все. Она поймет, просто я не хочу пугать ее своим отсутствием... Она тоже будет бояться.
- Конечно, я все ей скажу... - что ее брат борется за будущее страны... мира? - Если вдруг я ее увижу, то уже не отпущу из-под своего надзора. Я буду за тебя болеть тут, - я не могла не улыбаться ему сейчас. Мне хотелось, чтобы он запомнил это утро.. не тяжелым, хотя ему пришлось принять нелегкое решение... Он должен был помнить мои улыбки. - А за меня тут не беспокойся.
Я приподнялся и хотел поцеловать ее в губы, но потом остановил себя и прикоснулся губами к ее щеке. Теперь даже я понимаю, что мы не можем себе этого позволить. Сначала нужно искоренить то, что может принести нам боль, а потом уже позволять себе слабые места.
- А теперь... завтрак! - я вооружился столовыми приборами и быстро стал уплетать курицу. - А кетчупа нет?
- Конечно, есть, забыла вытащить, - я поставила перед ним кетчуп и стала смотреть, как он уплетает завтрак. Такой голодный. А мне вот есть что-то совсем не хотелось.
После завтрака.. он наверняка уйдет. Всего месяц, разве это страшно? Нельзя так привязываться к нему.. нельзя.. иначе будет... слишком больно, если что-то пойдет не так.
- Крис, у тебя все получится, - сказала я ему, когда он закончил кушать. - Ты же Редфилд.. по-другому быть не может.
- Я даже не сомневаюсь! - пока у меня есть, для кого жить... я не собираюсь от этой жизни отказываться. - А потом ты приедешь... и мы эту Амбреллу... не знаю, что мы с ней сделаем, но мало им всем не покажется. Ты только... будь рядом на всякий случай.
- Да куда ж ты без меня, - засмеялась я, немного удивляюсь такому его воодушевлению. Я хотела сейчас проводить его, вообще следовать за ним везде и ни на минуту не оставлять. Но.. я ведь доверяла ему... Поэтому должна была остаться здесь.. чтобы у него все удалось. - Крис... будь осторожен.. - джинсы остались немного влажными, но ему только быстро до дома добежать.. А еще я дала ему какую-то огромную футболку с гномом. Он смотрелся в ней смешно, но уже не полуголым идти. - Не смей там погибать, напарник, - мы стояли в коридоре, и я держала его руку, боялась выпустить... боялась, что уже не смогу ощутить тепло этой ладони.
- Не посмею, Джилл Валентайн, - я вытянулся по стойке смирно, а потом притянул ее к себе и очень крепко обнял. - И ты здесь будь как можно аккуратнее... я позвоню, как и что... но у меня еще много на тебя планов, так что не вздумай подвергать свою жизнь опасности. Обещай, Джилл, что не будешь искать неприятности без меня.
- Обещаю, мы будем искать их только вместе, - я тоже обняла его, продолжая улыбаться. Думаю, ему сейчас тоже нелегко.. и ему не хочется улыбаться и шутить.. но сейчас мы должны. Надо делать первые шаги... - Ну... если только в случае крайней необходимости! Я буду ждать твоего звонка, Крис.
- Тогда... до встречи, - я в последний раз посмотрел в ее глаза. И ушел. Не оборачиваясь. Чтобы не было искушения остаться. Нужно быть сильнее, на нас лежит большая ответственность. Это важнее, чем чувства.
- Вот как-то так... - заключил я. - Так мы и расстались... Перед тем как я встретился с тобой. Говорил ей, чтобы она была осторожнее.. И оставил ее в самом аду. И сам попал в ловушку. - я улыбнулся Джилл, а потом перевел взгляд на Лин и у меня отвисла челюсть. - Эй, ты чего?
- Да я... - она сидела и вытирала слезы, которые текли по щекам. Как она так успела расплакаться, что мы даже не заметили?! - Вы просто... просто... через столько прошли... вы удивительные. Самая удивительная пара, которую я когда-либо знала... Столько лет пройти бок о бок, столько лет любить друг друга... я так рада, что теперь вы можете быть счастливы...
- Лин, ну... - у меня просто не было слов, такая она чувствительная. Я подсела к ней и обняла. - Не плачь, теперь у всех все хорошо, правильно? Мы не удивительная пара.. может, мы больше недели вместе бы и не продержались.. если бы мы не были все эти годы напарниками и не боролись с Амбреллой.. правильно, Крис? - я посмотрела на него. Мне так нравилось.. переглядываться с ним во время рассказа. - Я бы тебя измотала очень быстро! Ну, Лин, возьми салфетку, - я подала ей и уже сама начала вытирать ее лицо.
- А вот и продержались бы, - я скорчил ей рожу. - Но, Лин, правда, ну чего ты? Рада, так смейся лучше, чего плакать?
- А я не знаю, почему я плачу... - она улыбнулась, но плакать не перестала. Ну что за ученые нынче пошли сентиментальные! - Вы мне даете настоящий заряд для жизни... своей верой друг в друга, своей любовью... не знаю, как бы я без вас была все эти годы.
- Без нас бы ты не плакала, - я продолжала заботливо вытирать ее слезы. - А ты нам даеь заряд для жизни.. что ты такая позитивная, такая милая... Лин, не раскисай! Мы потом вместе будем только через десять... или даже одиннадцать лет. Ужас же! И все эти годы.. нельзя было что-либо.. проявлять.. - я гладила ее по голове и она, вроде, начала успокаиваться. Бедная наша единственная слушательница...
и снова утро, но на этот раз все не так безрадостно
Он оказался прав, я проснулась первая и сегодня. За окном было пасмурно, и я могла поспорить на что угодно, что шел дождь. По идее, надо было пойти и сделать чудесный завтра.. в благодарность за ночь, но.. я не могла заставить себя встать. Просто лежала и смотрела на него.. на его лицо.. иногда он хмурился, а иногда улыбался. И когда улыбался.. я почему-то чувствовала себя такой счастливой...
Через полчаса я все-таки встала. Укуталась в халат и побрела на кухню. В холодильнике оставалась курица, если ее разогреть... может, сойдет на завтрак?.. И с макаронами... Он меня за это убьет, точно...
Но не успела я все разогреть, как на кухню пришел сам Крис, весь закутавшийся в одеяло. Я ему улыбнулась... как же смешно у него стоят волосы...
- Доброе утро, - я подошла к нему и, поднявшись на цыпочки, поцеловала. Нежно, мягко... в сердце у меня была к нему необъятная нежность... - Как спал?
- Прекрасно... как ни странно... - мне не снилось ничего... но я очень долго боялся выходить на кухню. Боялся, что она изменилась со вчерашнего вечера.. Хотя настроение мое было серьезным. Пока я боялся выходить на кухню, я многое обдумал... - Мне нужно с тобой поговорить, Джилл.
- Да, я понимаю... - конечно, нам надо поговорить. Обо всем... От его серьезного взгляда мне делалось немного не по себе... хотя не могу сказать, что этот взгляд оставлял меня равнодушной, но нимфоманку я спрячу до лучших времен. - Садись, Крис, чтобы ты не сказал, позавтракать ты должен. Извини, сегодня без особой роскоши.. - я достала для него курицу с макаронами и поставила тарелку перед ним. - Больше ничего не было... - заварив себе чай, я села напротив него. И была готова слушать.
Желудок немного свело от вида еды, но я все же продолжил:
- Джилл, я хочу поехать в Европу. Во Франции есть достаточно большой филиал Амбреллы, они наверняка занимаются тем же, чем и здесь. Если мы хотим это прекратить, нужно действовать уже сейчас. Я найду там нужных людей... доберусь до тех, кто может это прекратить. Нам бы, конечно, своего человека в правительстве, но раз такого нет... Буду пытаться попасть к представителям ООН, буду добиваться... - я взял ее руку. - Пожалуйста... пока оставайся здесь, ладно? Это не потому что я не доверяю, просто ты должна присмотреть за городом... И мне будет спокойнее, если я буду один... А через месяц мы встретимся... В Париже. Что ты думаешь по этому поводу?
- Думаю, что ты прав, - кивнула я, сжимая его руку. Чего-то подобного я ожидала, он был прав во всем, но.. я не хотела его отпускать. Вот именно таким образом отношения и мешают работе... - Понимаю, что тебе лучше одному, спокойнее, и все равно хочу с тобой, - с улыбкой сказала я, глядя на его серьезное лицо. - Но я останусь здесь, а ты придумал.. отличный план, - а какой еще план мог выдать мой Крис? Только настолько грандиозный.. и я уверена на все сто, что он его осуществит. - Ты едешь сегодня, сейчас же? Это не может знать.. - но я ужасно.. не хотела его отпускать...
- Сегодня... чуть позже, мне нужно подготовиться, - я не хотел уходить. Бог, в которого я не верю, знает, насколько я не хочу уходить отсюда... насколько хочу остаться рядом с ней. Но тут угроза в масштабах куда больших, чем город... моя влюбленность должна подождать. Рано или поздно... да. - Ты простишь мне это? Я буду ждать тебя в Париже.
- Крис, о чем ты говоришь... зачем просить прощение, мы же будем спасать мир! - я так и не выпустила его руку. Я боялась, что сегодня.. когда он уйдет.. я больше никогда его не увижу. Сейчас я боялась этого больше всего. Но мои страхи не должны мешать ему. - В Париже.. и потом мы через все будем проходить вместе, так ведь?
- Конечно, только так, - я коснулся пальцами другой руки ее щеки. - Джилл, я обещаю, мы встретимся с тобой. Ты же моя напарница, в конце концов... - единственная... - Я, наверное, даже не буду предупреждать Клэр... если вдруг ты ее увидишь, объясни ей все. Она поймет, просто я не хочу пугать ее своим отсутствием... Она тоже будет бояться.
- Конечно, я все ей скажу... - что ее брат борется за будущее страны... мира? - Если вдруг я ее увижу, то уже не отпущу из-под своего надзора. Я буду за тебя болеть тут, - я не могла не улыбаться ему сейчас. Мне хотелось, чтобы он запомнил это утро.. не тяжелым, хотя ему пришлось принять нелегкое решение... Он должен был помнить мои улыбки. - А за меня тут не беспокойся.
Я приподнялся и хотел поцеловать ее в губы, но потом остановил себя и прикоснулся губами к ее щеке. Теперь даже я понимаю, что мы не можем себе этого позволить. Сначала нужно искоренить то, что может принести нам боль, а потом уже позволять себе слабые места.
- А теперь... завтрак! - я вооружился столовыми приборами и быстро стал уплетать курицу. - А кетчупа нет?
- Конечно, есть, забыла вытащить, - я поставила перед ним кетчуп и стала смотреть, как он уплетает завтрак. Такой голодный. А мне вот есть что-то совсем не хотелось.
После завтрака.. он наверняка уйдет. Всего месяц, разве это страшно? Нельзя так привязываться к нему.. нельзя.. иначе будет... слишком больно, если что-то пойдет не так.
- Крис, у тебя все получится, - сказала я ему, когда он закончил кушать. - Ты же Редфилд.. по-другому быть не может.
- Я даже не сомневаюсь! - пока у меня есть, для кого жить... я не собираюсь от этой жизни отказываться. - А потом ты приедешь... и мы эту Амбреллу... не знаю, что мы с ней сделаем, но мало им всем не покажется. Ты только... будь рядом на всякий случай.
- Да куда ж ты без меня, - засмеялась я, немного удивляюсь такому его воодушевлению. Я хотела сейчас проводить его, вообще следовать за ним везде и ни на минуту не оставлять. Но.. я ведь доверяла ему... Поэтому должна была остаться здесь.. чтобы у него все удалось. - Крис... будь осторожен.. - джинсы остались немного влажными, но ему только быстро до дома добежать.. А еще я дала ему какую-то огромную футболку с гномом. Он смотрелся в ней смешно, но уже не полуголым идти. - Не смей там погибать, напарник, - мы стояли в коридоре, и я держала его руку, боялась выпустить... боялась, что уже не смогу ощутить тепло этой ладони.
- Не посмею, Джилл Валентайн, - я вытянулся по стойке смирно, а потом притянул ее к себе и очень крепко обнял. - И ты здесь будь как можно аккуратнее... я позвоню, как и что... но у меня еще много на тебя планов, так что не вздумай подвергать свою жизнь опасности. Обещай, Джилл, что не будешь искать неприятности без меня.
- Обещаю, мы будем искать их только вместе, - я тоже обняла его, продолжая улыбаться. Думаю, ему сейчас тоже нелегко.. и ему не хочется улыбаться и шутить.. но сейчас мы должны. Надо делать первые шаги... - Ну... если только в случае крайней необходимости! Я буду ждать твоего звонка, Крис.
- Тогда... до встречи, - я в последний раз посмотрел в ее глаза. И ушел. Не оборачиваясь. Чтобы не было искушения остаться. Нужно быть сильнее, на нас лежит большая ответственность. Это важнее, чем чувства.
- Вот как-то так... - заключил я. - Так мы и расстались... Перед тем как я встретился с тобой. Говорил ей, чтобы она была осторожнее.. И оставил ее в самом аду. И сам попал в ловушку. - я улыбнулся Джилл, а потом перевел взгляд на Лин и у меня отвисла челюсть. - Эй, ты чего?
- Да я... - она сидела и вытирала слезы, которые текли по щекам. Как она так успела расплакаться, что мы даже не заметили?! - Вы просто... просто... через столько прошли... вы удивительные. Самая удивительная пара, которую я когда-либо знала... Столько лет пройти бок о бок, столько лет любить друг друга... я так рада, что теперь вы можете быть счастливы...
- Лин, ну... - у меня просто не было слов, такая она чувствительная. Я подсела к ней и обняла. - Не плачь, теперь у всех все хорошо, правильно? Мы не удивительная пара.. может, мы больше недели вместе бы и не продержались.. если бы мы не были все эти годы напарниками и не боролись с Амбреллой.. правильно, Крис? - я посмотрела на него. Мне так нравилось.. переглядываться с ним во время рассказа. - Я бы тебя измотала очень быстро! Ну, Лин, возьми салфетку, - я подала ей и уже сама начала вытирать ее лицо.
- А вот и продержались бы, - я скорчил ей рожу. - Но, Лин, правда, ну чего ты? Рада, так смейся лучше, чего плакать?
- А я не знаю, почему я плачу... - она улыбнулась, но плакать не перестала. Ну что за ученые нынче пошли сентиментальные! - Вы мне даете настоящий заряд для жизни... своей верой друг в друга, своей любовью... не знаю, как бы я без вас была все эти годы.
- Без нас бы ты не плакала, - я продолжала заботливо вытирать ее слезы. - А ты нам даеь заряд для жизни.. что ты такая позитивная, такая милая... Лин, не раскисай! Мы потом вместе будем только через десять... или даже одиннадцать лет. Ужас же! И все эти годы.. нельзя было что-либо.. проявлять.. - я гладила ее по голове и она, вроде, начала успокаиваться. Бедная наша единственная слушательница...
@темы: Джилл/Крис